Команда
Разработчик
China overseas america, inc.

China Overseas Holdings Limited (далее «COHL» или «Группа»), дочерняя компания China State Construction Engineering Corporation (занимает 24-е место в списке «Fortune Global 500») начала свою деятельность в Гонконге в июне 1979 года. По состоянию на 30 июня 2017 года общая стоимость активов Группы достигла 579,8 млрд. юаней. В настоящее время Группа имеет пять компаний, зарегистрированных на фондовой бирже Гонконга:

  • China Overseas Land and Investment Ltd. («COLI» или «Компания», код HKSE: 00688.HK, учредительные акции Hang Seng Index)
  • China State Construction International Holdings Limited («CSCI» или «Компания», код HKSE: 03311.HK, учредительные акции Hang Seng Composite Index)
  • China Overseas Property Holdings Limited («COPL» или «Компания», код HKSE: 02669.HK, учредительные акции Hang Seng Family of Indexes)
  • China Overseas Grand Oceans Group Ltd. («COGOGL», код HKSE: 00081.HK)
  • Far East Global Group Limited («Far East Global», код HKSE: 00830.HK)

Основанная в Гонконге, Группа разработала свой бизнес в Макао и более 60 экономически оживленных городах в материковом Китае, Лондоне, Англии и Джерси-Сити, США с общим земельным резервом в 76,37 миллиона квадратных метров и, таким образом, обеспечивает сотни тысяч недвижимости от среднего до высокого качества для миллионов клиентов. Группа создала знаменитый бренд «China Overseas Property» (стоимость бренда достигла 59,85 млрд. юаней).

Заглядывая в будущее, COHL будет придерживаться принципа своей деятельности «Проявлять внимание к деталям и реализации. Создать прочную основу для достижения большего успеха» с проактивным стратегическим планированием и вниманием к деталям, чтобы продвинуться по пути к совершенству и долговечному деловому режиму.

China Overseas Land & Investment Ltd. (в дальнейшем именуемая «COLI» или «Компания») была зарегистрирована в Гонконге в 1979 году и является флагманской дочерней компанией COHL. В августе 1992 года COLI была зарегистрирована на бирже Hong Kong Limited (код HKSE: 00688.HK). В декабре 2007 года он стал составной частью фондового индекса Hang Seng.

Благодаря агрессивному бизнес-подходу и научному менеджменту COLI уже давно посвятила себя развитию профессионализма и масштабированной деятельности с момента ее внедрения. Основным направлением деятельности компании является разработка и продажа проектов недвижимости. Компания успешно инвестировала и разработала множество популярных и изысканных объектов в почти 60 крупных городах материкового Китая, а также в Гонконге и Макао, Лондоне, Англии и Джерси-Сити, США. Компания также занимается другими видами деятельности относящиеся к коммерческой недвижимости, такими как инвестиции в недвижимость, планирование, строительное проектирование и т. д.

Благодаря многолетнему опыту и долгосрочному развитию бренда «China Overseas Property», основное предприятие COLI, постепенно переросло в межрегиональное, первоклассное предприятие по развитию недвижимости в Китае и национального достояния бренда. Было представлено более 100 000 жилых домов премиум-класса, предлагая отличный подбор апартаментов и достаточный потребительский опыт для миллиона клиентов.

China Overseas Property был отмечено, как “Leading Brands of China Real Estate Companies” (ведущей китайской компанией в сфере недвижимости) 13 год подряд, со стоимостью бренда - 1,91 млрд. юаней. Благодаря отличной производительности, Компания была признана «China Blue Chip Real Estate Developer».

Компания будет продолжать обслуживать общество лучшим образом и предоставлять достойный доход для акционеров, с помощью нашего выдающегося режима управления, всесторонних специалистов, качественных продуктов и стандартов обслуживания.

Архитектор проекта
Perkins Eastman
Строительство
Plaza Construction

Строительная инженерия
DeSimone
Эм-И-Пи инжиниринг
WSP
Управление
First Service Residential
Продажи и маркетинг
The Marketing Directors, inc

Брендинг и креатив
New World Group

Team
Developer
China overseas america, inc.

China Overseas Holdings Limited (hereinafter referred to as “COHL” or “the Group”), the subsidiary of China State Construction Engineering Corporation (ranked the 24th in the “Fortune Global 500” list), started operations in Hong Kong in June 1979. As at 30 June 2017, the total asset value of the Group reached RMB 579.8 billion. At present, the Group has five companies listed on the Hong Kong Stock Exchange:

  • China Overseas Land and Investment Ltd. ("COLI" or “the Company”, HKSE code: 00688.HK, a constituent stock of the Hang Seng Index)
  • China State Construction International Holdings Limited ("CSCI" or “the Company”, HKSE code: 03311.HK, a constituent stock of Hang Seng Composite Index)
  • China Overseas Property Holdings Limited (“COPL” or “the Company”, HKSE code: 02669.HK, a constituent stock of the Hang Seng Family of Indexes)
  • China Overseas Grand Oceans Group Ltd. (“COGOGL”, HKSE code: 00081.HK)
  • Far East Global Group Limited (“Far East Global”, HKSE code: 00830.HK)

Based in Hong Kong, The Group has developed its business into Macau and over 60 economically vibrant cities in Mainland China, London, England and Jersey City, United States with total land reserve of 76.37 million square meters, and thus providing hundreds of thousands of middle-to-high-end quality properties to millions of customers. The Group has created the famous brand “China Overseas Property” (the brand value reached RMB 59.85 billion).

Looking forward, COHL will uphold its operation principle of “Exercise caution in details and implementation. Build a strong foundation to seek greater success” with proactive strategic planning and attention to details, so as to stride over the road to excellence and everlasting business regime.

China Overseas Land & Investment Ltd. (hereinafter referred to as "COLI" or "the Company") was incorporated in Hong Kong in 1979, and is the flagship subsidiary of COHL. In August 1992, COLI was listed on The Stock Exchange of Hong Kong Limited (HKSE code: 00688.HK). In December 2007, it became a constituent stock of the Hang Seng Index.

Through aggressive business approach and scientific management, COLI has long been devoted to its development of professionalism and scaled operation since its incorporation. Its core business is the development and sales of property projects. The Company has successfully invested and developed numerous popular and exquisite properties in nearly 60 major cities in Mainland China, as well as in Hong Kong and Macau, London, England and Jersey City, United States. The Company is also engaged in other property-related businesses such as property investment, planning and construction design etc.

With years of industry experience and long-term brand building, "China Overseas Property", the main enterprise of COLI, has gradually developed into a trans-regional, first-class China property development enterprise and a national property brand. It has provided over 100,000 premium residential units to the community, offering excellent residential choices and satisfactory consumption experiences for a million of customers.

China Overseas Property was acknowledged as the “Leading Brands of China Real Estate Companies” for 13 consecutive years, with a brand value of RMB51.906 billion. Leveraging its excellent performance, the Company has been voted “China Blue Chip Real Estate Developer”.

The Company will continue to better serve the community and to provide the best return for shareholders by means of our outstanding management mode, all-rounded professionals, quality products and services standard.

Design Architect
Perkins Eastman
Construction
Plaza Construction

Structural Engineering
DeSimone
MEP Engineering
WSP
Management
First Service Residential
Sales & Marketing
The Marketing Directors, inc

Branding & Creative
New World Group